ИЩИТЕ И НАХОДИТЕСЬ
хочу к вам / ищу
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12016-02-17 19:29:11
Поделиться22016-02-20 18:59:58
нахожусь в поисках игрока для эпизодов, в которых раскрывались бы взаимоотношения моего персонажа — теодора нотта в исполнении daniel sherman и юной мисс персефоны паркинсон, коею молодому человеку прочили в невесты родители как наиболее подходящую партию.
вырезка из моей анкеты:
на шестом курсе во время рождественских каникул в нашем поместье состоялся скромный приём. я ловил на себе таинственные взгляды родственников, которые, окажись я поодаль, тотчас замолкали. о чём они переговариваются? что они скрывают? как это связано со мной? предаваясь подобным размышлениям, я оказался в коконе тончайшей паутины двусмысленности и изнывал от неопределённости и неведения. как оказалось, родители подыскали мне «подходящую» невесту, пэнси паркинсон, и данный раут был организован, непосредственно, с целью оглашения сей, по их мнению, радостной новости. однако помолвка была расторгнута в связи с обстоятельствами, о коих пойдёт речь ниже [отъезд в норвегию].
— ты меня не любишь? — девушка опускает взгляд, нервно теребя подол юбки.
— нет, — ответствую я с невозмутимой честностью. — а ты меня любишь?
— нет, — сухо вторит она.кандидатура мисс паркинсон казалось мне наименее подходящей. нет, я вовсе не лелеял девически-юношеских надежд на брак, основанный на глубокой, подлинной, вечной любви — союз моих родителей явился наглядным примером. отрицательным примером. да, я презирал пэнси. презирал её за чванство, за слабость, за дружбу с малфоем младшим, общество которого было мне столь же неприятно. между тем, знал ли я настоящую мисс паркинсон? возможно, её высокомерие — напускное? возможно, она просто силилась влиться в коллектив, вписаться в прогнившее окружение избалованной аристократии змеиного факультета? бесспорно, организованная родителями помолвка была отличной возможностью познакомиться с пэнси поближе, и временами я думаю, как всё могло бы сложиться. однако история не терпит сослагательных наклонений...
собственно, я был бы не против даже обыграть это самое 'сослагательное наклонение'. на внешность могу предложить оливию кук. на мой взгляд, она прекрасно подходит для данного образа.
Поделиться32016-02-21 20:53:33
розыск очаровательного разбойника
ДЖЕЙМСА ПОТТЕРА
- Эванс, - говорит, - а если б я тебя замуж позвал, ты б вышла?
- Поттер, - отвечаю, - вот позовешь - там, знаешь ли, и посмотрим.Позвал.
Вышла.
Вот казалось бы и все.
И по-идее, жизнь нашей семейки должна была быть замечательной, чудесной, восхитительной. В ней должно было быть много кружевных салфеточек, летних платьиц, домашних пирогов и детских спален, выкрашенных в довольно-таки безвкусные розово-голубые цвета - потому что гендерные стереотипы, вот почему. А еще в ней должно было быть очень-очень много счастья.
Видимо - не судьба.
Ну то есть, нет, Поттер, не пойми меня неправильно, я-то счастлива, и ты, наверно, счастлив тоже. Просто не так я себе это самое наше будущее представляла. Понимаешь, я тебя люблю, но есть вещи, за которые убить готова.
Меня жуть как раздражает то, что ты не закручиваешь зубную пасту. Нет, я раньше вроде как и сама не понимала, что в этом такого, когда смотрела маггловские фильмы: ну не закрутил пасту человек и оставь ты его в покое. Но - клянусь мерлиновыми подштаниками, на самом деле все не так уж и просто. Ну, почему, Поттер? Почему бы не взять колпачок и не закрутить чертову… не важно. Хорошо хоть носки по квартире не валяются.
Странно? Пускай. Но еще мне не нравится то, как ты поешь в душе. Серьезно, Поттер, ну не дал тебе Мерлин слуха, ну и черт с ним. Что тебе, своих талантов мало? Спортсмен, красавец и любимец дам - что тебе еще надо? Хватит завывать по утрам.
О, вот еще! Зеркала. Нет, ты не смотри на меня так и не говори, что не стоишь перед ними по три часа, как я. Поттер. Понимаешь. Тут такое дело. Я девушка. А ты - нет. Не отрицаю: по три часа ты у зеркала не стоишь, но стоит нам с тобой пройти мимо какой-нибудь маломальски отражабельной поверхности и ты всегда на секунду нет-нет да задержишься. Честно, знаешь, это странно.
Ах, и вот еще, самое последнее: ненавижу ждать тебя вечером, ненавижу. Понимаешь, ты где-то там, на орденовском дежурстве или на аврорской миссии. Там… там страшно. А я ведь в Мунго работаю. Я ведь вижу, как плачут жены, матери и дети, вижу глаза тех людей, которые никогда больше не вернутся домой… и поэтому не-на-ви-жу я ждать тебя, понял? И это, наверное… самое страшное. И когда я жду тебя дома, совсем-совсем одна, я понимаю, что все остальное, собственно, и не важно. И хоть на кассету свое пение запиши и на будильник мне поставь, хоть целую комнату ты отведи для незакрученных своих тюбиков…
Только возвращайся, а?
Возвращайся домой.
В чем соль: давно хочу отыграть свою-лили и своего-джеймса.
В каноне мы видим донельзя банальный (хотя и супермилый) сюжет, покоривший миллионы сердец, шипперящих jily по сей день: boy meets girl и, несмотря на то, что последняя сначала на дух его не переносит, в итоге завоевывает ее сердце. Меня интересует не это, а то, что было дальше.
Лили и Джеймс не получили долго и счастливо: они умерли уже в '81 году, через 3-4 года после выпуска из школы. За это время они успели: вступить в орден, три раза выстоять в комбате против безносого ужаса волшебного мира, сыграть свадьбу и заделать избранного. Но кто сказал, что не было другого?
Кто сказал, что Джеймс не задерживался на поздних дежурствах, будучи не только орденовцем, но и аврором? Что Лили не сходила с ума, работая в Мунго и каждый день наблюдая раненых, умирающих людей (возможно в их числе были те, кого она знала)? Что она не задерживала дыхание каждый раз, когда вновь поступали люди, боясь увидеть среди них своего мужа?
В моей вселенной все это не проходит просто-так и когда Джеймса ранят, она понимает, что больше не может жить в постоянном страхе за него. Не на шутку струсив Лили съезжает от муженька.
Проходит некоторое время. Не-на-шутку разозленный Джеймс (что вполне объяснимо) решает двигаться вперед, ну и кароч отношения в развитии: ревность всякая разная, потому что они постоянно пересекаются в ордене ну и друзья тож общие. Глянем что как. Оч жду.
О Джимбо: каким будет ваш Джеймс решать будете только вы.
Будет ли он избалованным сыном немолодых родителей, наивным и слегка истеричным? Мальчиком, женившимся на своей школьной любви и добившимся ее лишь своим упрямством и удивительным чувством юмора?
Может быть он действительно вырос после 6 курса? Может быть он повзрослел? И сделал так, что будущая жена увидела его заново? Мы обыграем все так, как захотите, так что характер Джеймса полностью на вас, я лишь настаиваю на внешности Дилана О'Брайена (и то настаиваю не слишком-то активно).
Отредактировано кабачок (2016-02-21 22:50:20)
Поделиться42016-02-22 11:30:52
а я хочу к вам.
хочухочухочу.
потому что вы оригинальны, и даете огромное пространство для фантазии
поколения - второе, либо третье. с первым не знакома, ииии не хочу.
характер могу отыграть практически любой хд с удовольствием всегда берусь за слизеринок и рейвенкловок, они же хот-хот. отношения любые устрою, от любви до вражды и даже что-то такое, перетекающее. список внешностей и фамилий я как-то не нашла [возможно, потому что я тупица, не отвергаю этот вариант]. в общем-то, в третьем поколении я бы с радостью взялась отыграть малфой / лонгботтом [потому что ну джейми бауэр и лили коллинз щиаааат]. а так - третье поколение дает простор, вы даете простор в квадрате, и имеем мы то, что я не могу определиться в выборе того, что хочу хд из предпочитаемых мне женских внешностей - astrid berges-frisbey, kaya scodelario, holland roden, elizabeth olsen, freya mavor, но такой вот я человек, что меня легко сманить на что-то новое. за неимением кого-то из таких каноничных персонажей, как джордж уизли или, например, джинни, или даже паркинсон с малфоем, могу затесаться в сюжетный эпизод, даа. в общем-то и попросту, мн нужен кто-то идейный, кто мои мысли приведет в порядок, меня заберет под заботливое крыло, и объяснит, что да как, не дав потеряться.
[p.s. в рамках саморекламы или не очень скажу, что я немного дружу с графикой, посты пишу от первого и третьего лица, пишу много. очень много. я такая, ээ...водяная. имела опыт игры за джорджа, гермиону и драко малфоя хд за дочь лонгботтомов-сквиба и за розу уизли в третьем поколении. когда не съедает работа, даже активист. конец хд ]
Поделиться52016-02-22 12:12:25
forrmurr,
доброго времени суток. список прототипов и персонажей у нас открыт исключительно для принятых пользователей, дабы они могли ориентироваться в игре (поэтому не удивительно, что вы его не обнаружили). собственно, я готов забрать вас под своё заботливое крыло не только на правах администратора, но и на правах игрока. с удовольствием составлю вам компанию в игре, какого бы персонажа вы ни избрали. уверен, что к вам также обратятся с предложениями и другие участники проекта. одним словом, регистрируйтесь (:
Поделиться62016-02-22 12:18:51
gawain, к слову. мисс паркинсон еще актуальна? я бы с радостью составила вам компанию с:
Поделиться72016-02-22 12:28:55
forrmurr,
да, разумеется.
Поделиться82016-02-22 13:02:09
gawain, заверните хд
Поделиться92016-02-22 13:03:33
forrmurr,
вы досье заполняйте, присоединяйтесь.
Поделиться102016-02-22 20:43:06
FRANK REMUS LONGBOTTOM
pure-blood, 19 years older, squib
[dane dehaan or bill skarsgard]
third generation
son of neville & hannah longbottom's
душа моя.
этот мир не стоит на месте. этот мир меняется, ломается. этот мир ломает других. ломает нас. этот мир - не наш мир, мой дорогой. мы другие части, чужие шестеренки не от этого организма магического сообщества. мы чужие здесь, лишние в этом обществе. мы носим фамилию людей, которым пришлось бороться. но было ли, за что биться? что, если нашествие плохого волшебника всего лишь цветочки в сравнении с настоящими угрозами?
магия умирает, мой дорогой. мы умираем вместе с ней.
почему мы, окруженные магией, родились без нее? почему нашей старшей сестре, августе, досталось за нас, в то время, как мы, двойняшки, оказались лишены? считаешь, что это несправедливо, я знаю, хотя я думаю иначе. это не участь, мой милый. это возможность. это наш шанс жить так, как не сможет никто из волшебников. познавать оба мира, магический и маггловский, и уметь приспосабливаться в каждом из них. ведь кто еще из чистокровок сможет пользоваться мобильным телефоном и знает, что такое три-д эффект в кинотеатре?
душа моя, я знаю, ты взрослый не по годам. ты куда умнее меня, гораздо старше, пусть наша разница в возрасте и составляет всего двадцать семь минут. порой мне кажется, что я младше тебя лет на десять, а иногда, когда мы начинаем ссориться, что я гораздо старше тебя. я знаю, ты хочешь нас защитить. защитить меня. потому что, как бы нас не любили родители, мы самые родные друг другу. в этом мире есть только я и ты.
мы с детства знакомы со школьными друзьями родителей. не удивительно, что мы с пеленок дружим с поттерами, уизли, скамандерами. но. они волшебники. они не такие, как мы. и между нами с ними целая пропасть. ты раз за разом напоминаешь мне об этом. о том, что мы чужие для них. ведешь себя нарочито отстраненно от них, когда я приглашаю кого-либо погостить к нам домой. ты пытаешься вести себя как обычно, но из тебя, мой дорогой, дерьмовый актер, и блефуешь ты слишком явно. тебе не нравятся мои теплые отношения с альбусом поттером. ты говоришь о том, что он не для меня. но и на вопрос, кто же для меня, ты молчишь. ты не сможешь опекать меня вечно, душа моя. как бы тебе этого не хотелось. ты ведь завидуешь ему, душа моя. ты завидуешь всем им.
каждую секунду ты со мной и за меня. рядом всегда. с самого начала и до конца. мы порой ладим, а порой нет. иногда я готова придушить тебя подушкой средь бела дня, а порой все, что мне нужно - сжать тебя в объятьях. я знаю, ты всегда поймешь и поддержишь, во что бы я не оказалась втянута и что бы не совершила. ты мне не позволишь почувствовать безысходность какого-либо состояния, никогда не оставишь одну, зная, что я ненавижу одиночество. ты снова будешь уходить утром на работу, а я буду говорить 'надень галстук, глупый'. и ты лишь закатишь глаза, и сбежишь поскорее, чтобы не лезла к твоему внешнему виду, ведь ты ненавидишь галстуки.
у тебя руки творца. ты унаследовал все самое лучшее в своем характере и талантах. ты умен, потрясающе умен. ты рисуешь людей и проезжающие мимо пейзажи. ты способен с точностью передать настроение в рисунке и заставить человека поверить в нарисованные тобой эмоции.
кто виноват, что мы не такие, что мы - другие? ты наверняка не раз задавался этим вопросом. ты мечтаешь стать нормальным, стать волшебником, взять в руки волшебную палочку и показать им всем, что ты стоишь гораздо большего. что тот факт, что ты - другой, вовсе не проклятье, а если и проклятье, то сыграет тебе на руку.
ты переехал в лондон, в этот маггловский район, лишь ради меня. ты знаешь, что я хочу отстраниться от всего, чтобы не чувствовать себя неполноценной в обществе волшебников. и я знаю, как тебе не хватает этого общества, но ты всегда будешь все делать ради меня. не дашь в обиду плохим людям и страшным снам, и останешься рядом, пока мне это нужно.
а сегодня ты снова натянешь рубашку с галстуком, и не застегнешь верхнюю пуговицу воротника. пойдешь в университет, а после на работу, в свою юридическую фирму, и будешь отстаивать права людей. а после будешь ссориться с мамой из-за денег и говорить, что мы можем сами оплачивать свою трехкомнатную студию, ставшую местом собраний с друзьями за эти два года самостоятельной жизни. и будешь говорить ей о том, как хорошо я веду домашние дела, хотя все хозяйство от уборки до приготовления еды всегда на тебе. ты подобен искре, способной загореться и поджечь к черту всех окружающих тебя людей. и, хоть мне кажется, что я знаю тебя от и до, ты все еще остаешься для меня загадкой, френк ремус лонгботтом.
ты не можешь спасти меня от этого мира, душа моя. от людей, которые в нем. и, если кто-то захочет причинить мне боль, он это сделает, как бы ты не старался накрыть меня куполом. так я и оказываюсь в поместье чистокровных волшебников одной из ночей, когда ты задержался на работе, а после оказался в баре, где, под влиянием выпивки согласился провести ночь в постели какой-то девушки, встретив с ней рассвет. ты просто не знал, душа моя, что все события сплетутся в одно и то же время, что сыграют с нами злую шутку совпадения в очередной проклятый раз. ты не знал, что в ту ночь они пытали меня с помощью круцио.
и некоторые из них звонко смеялись.
они помнили о том, что случилось с нашими бабушкой и дедом. и под действием какого заклинания это произошло.
душа моя, если бы не споры чистокровных волшебников и не склоки в их группировке, благодаря которым меня увели оттуда, где бы я сейчас была? увиделись бы мы снова когда-то, или нет? смогла бы я тебе сказать еще раз о том, что люблю? твоя жизнь, возможно, была бы легче, и тебе бы не пришлось жить с обузой в лице меня. тебя бы никто не ограничивал и ты был бы волен жить для себя, а не для кого-то. ты смог бы быть собой, душа моя, а не жить чьей-то частью / половиной.
мне страшно, мой дорогой.
каждую ночь, когда я засыпаю, мне страшно снова не проснуться. мне страшно испытать эту боль. мне страшно остаться одной. ты обещаешь быть рядом. ты хочешь быть рядом. но твои нервы не железные, я знаю об этом. ты не можешь вечно вскакивать среди ночи, и нестись из своей комнаты в мою, чтобы разбудить меня от очередного кошмара.
я знала, ты не выдержишь. и на твоем месте сбежала бы уже в первый день.
но ты держишься целых семь, прежде, чем тебе приходится прибегнуть к помощи альбуса поттера, чтобы этот бездельник остался со мной, пока ты будешь на занятиях и на работе. я знаю, ты любишь меня ничуть не меньше, чем раньше. просто подходит пора, когда нам надо делить друг друга с кем-то.
просто, если у тебя есть кто-то, то почему у меня не может быть никого?
просто ты знаешь, что ты уже не единственный человек, который может меня успокоить.
просто мы начинаем отдаляться друг от друга.
наверное, мы взрослеем.
что, если конец близок,
душа моя?
Отредактировано forrmurr (2016-02-22 22:48:26)